Проблемы из-за привязки аккаунта

Ранее, через игру я не мог восстановить аккаунт, т.к. вы не хотели помогать мне с привязкой, которая была сделана около 6-7 месяцев назад. И привязка к фэйсбуку просто не работала. Сейчас, при попытки привязки к фэйсбуку, новый аккаунт был затерт старым. Как мне теперь обращаться к вам и через сколько вы восстановите мне новый аккаунт? А так же хотелось бы узнать, когда вы будете делать понятными описания, а не из серии “это того самого туда-сюда”?
Скрины прикреплю по запросу, всё есть. В том числе и чеки

если у вас есть квитанция, откройте другой запрос в службу поддержки и попросите перенести другую учетную запись на это устройство.

Извините за мой плохой русский, я использую переводчик

Почему все пользователи должны искать вашу “службу поддержки”, если откровенно вы посылаете в никуда?

Может быть вы всё-таки пришлете ссылку на вашу мифическую службу поддержки, а не будете игнорить, как в прошлый раз?

https://scopely.com/customer-support/

Сколько дней отвечает ваша служба поддержки?

24/7/365

This topic was automatically closed 3 days after the last reply. New replies are no longer allowed.